Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга

198320, Санкт-Петербург, улица Спирина, дом 2, корпус 2, литера А

Телефон

741-74-37

Эл. почта detskijsad2@mail.ru

ГБДОУ детский сад № 2 Красносельского района 
Санкт-Петербурга

Адрес: 198320, Санкт-Петербург, улица Спирина, дом 2, корпус 2, литера А
Телефон: 741-74-37
Эл. почта: detskijsad2@mail.ru

НОКО

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг (май 2017 года) >>>

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг (февраль 2015 года) >>>

 

Показатели независимой оценки качества деятельности

ГБДОУ детского сада № 2 Красносельского района Санкт-Петербурга

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций. осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и её деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том чсиле на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

№ п/п
Позиция оценивания
Наличие / ссылка
1
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
2
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР
3
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
4
Заполненный подраздел «Документы» в СР
5
Заполненный подраздел «Образование» в СР
6
Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР
7
Заполненные подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
8
Заполненные подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
9
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
 
 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№ п/п Позиция оценивания Наличие / ссылка
1 Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав". ДА >>>
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты ДА >>>
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты ДА >>>
  Информация о персональном составе педагогических работников: ДА >>>
4 ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) ДА >>>
5 уровень образования ДА >>>
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии) ДА >>>
7 опыт работы ДА >>>
8 наименование направления подготовки и (или) специальности ДА >>>
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) ДА >>>
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении ДА >>>

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

№ л/п Позиция оценивания Наличие / ссылка
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией ДА >>>
  Доступность взаимодействия: ДА >>>
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) ДА >>>
3 по электронной почте ДА >>>
4 с помощью электронных сервисов ДА >>>
5 наличие возможности внесения предложений ДА >>>

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№ п/п Позиция оценивания Наличие / ссылка
1 Наличие информации об обращении граждан на сайте ДА >>>
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). НЕТ
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. НЕТ
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

НЕТ

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

№ п/п Позиция оценивания Наличие / ссылка
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу ДА >>>
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) НЕТ
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) НЕТ
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ДА >>>
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). ДА >>>
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). ДА >>>
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. ДА >>>
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. ДА >>>

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

№ п/п Позиция оценивания Наличие / ссылка
1 Наличие спортивного зала ДА >>>
2 Наличие спортивной площадки на территории ДА >>>
3 Наличие бассейна НЕТ
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета ДА >>>
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) ДА >>>
6 Наличие пищеблока ДА >>>
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню ДА >>>

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

№ п/п Позиция оценивания Наличие / ссылка
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
(см. стр. 24 в Отчете о самообследовании
за 2016-2017 уч. год)
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
НЕТ
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
(см. стр. 24, 32-34 в Отчете о самообследовании
за 2016-2017 уч. год)
4 Проведение психологических исследований, опросов.
(см. стр. 10-14
в рабочей программе
педагога-психолога
на 2016 - 2017 уч. год)
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. ДА >>>
6 Наличие штатных логопедов НЕТ

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

№ п/п Позиция оценивания Наличие / ссылка
1 Наличие программ физкультурно-оздоровительной направленности НЕТ
2 Наличие программ художественной направленности НЕТ
3 Наличие программ естесственно-научной направленности НЕТ
4 Наличие программ краеведческой направленности НЕТ
5 Наличие программ технической направленности НЕТ
6 Наличие программ социально-педагогической направленности НЕТ
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию НЕТ
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами НЕТ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/п Позиция оценивания Наличие / ссылка
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
(см. стр. 30-31, 36, 39 в Отчете о самообследовании
за 2016-2017 уч. год)
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ
(см. стр. 39 в Отчете о самообследовании
за 2016-2017 уч. год)
3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
(см. стр. 32-34 в Отчете о самообследовании
за 2016-2017 уч. год)
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)
(см. стр. 34 в Отчете о самообследовании
за 2016-2017 уч. год)
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста
(см. стр. 34 в Отчете о самообследовании
за 2016-2017 уч. год)
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня
НЕТ

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

№ п/п Позиция оценивания Наличие / ссылка
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
(см. стр. 24-27
в рабочей программе педагога-психолога
на 2016 - 2017 уч. год)
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
(см. стр. 30-32
в рабочей программе педагога-психолога
на 2016 - 2017 уч. год)
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
(см. стр. 23-27 в Отчете о самообследовании
за 2016-2017 уч. год)
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
(см. стр. 31 в Отчете о самообследовании
за 2016-2017 уч. год)
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). НЕТ

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

№ п/п Позиция оценивания Наличие / ссылка
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья НЕТ
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. НЕТ
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования НЕТ
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий НЕТ
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья НЕТ
6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья НЕТ
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь НЕТ